JOMOTO
Сеть магазинов «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане – сообщает о начале продаж одежды для активного отдыха и занятий спортом под собственной торговой маркой JOMOTO. Яркая эффектная коллекция предназначена для детей от 7 до 12 лет.
Продукция представлена в ценовом сегменте «средний минус», что позволит потребителям приобрести по доступным ценам одежду высокого качества, а сети «Детский мир» — существенно нарастить свою долю на рынке спортивной продукции. Уже сейчас одежда марки Jomoto демонстрирует впечатляющие результаты, превышая показатели продаж предыдущей линейки в 14, а валовой маржи — в 18 раз.
В летней коллекции мальчикам предлагаются поло, футболки, шорты для занятий в зале, костюмы для тренировок и прогулок на свежем воздухе, девочкам — топы, футболки, шорты, леггинсы и спортивные костюмы. Изделия выполнены из специально разработанного практичного износостойкого материала, который не сковывает движения ребенка, не растягивается, легко стирается и не садится.